• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Фото (список заголовков)
15:50 

Внезапно!

Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Дорогие россияне! Чой-та посидела тетка Рэй, посидела, да и решила наклепать аграменный псто. Аграменный ибо с картинками.
Для меня это редкость, потому ловите момент. Я вас приглашаю на прогулку по моему городу, по моему Ташкенту.
Я вообще часто говорю, что не люблю свою страну-город, обзываю его болотом и так далее. Поясняю - я люблю его (город), как он есть, но работать и жить здесь невозможно. Вернее не так. Жить здесь можно, и весьма неплохо (при уже заработанных деньгах), а вот работать - ни-ни. Тут и ту же рябину можно найти, и лосося - сама видела недавно, но при зп в 100-150 баксов купить лосося за 20 - нереально. Поэтому давайте забудем о том, как хреново здесь жить=жрать/спать/покупать и посмотрим, какой он разный, красивый и смешной - мой Ташкент.
Итак, первое, из-за чего я люблю Ташкент - это из-за того, что в ясные дни практически отовсюду из города можно увидеть горы.
Потому что весной прилетают аисты, и бродят среди людей. И их никто не трогает, потому что аист - в какой-то степени символ Ташкента, священная птица.
Но весной погода у нас часто меняется, и это тоже хорошо. Просыпаешься утром, а за окном - Тайланд, Венеция, и все вместе взятое. А через полчаса - остается только безумно красивое небо, еще грозное, но уже не угрожающее. А еще через полчаса - как будто и не было ничего.
Зимы у нас холодные, но не снежные. Именно поэтому мы в этом году как идиоты бегали фоткаться, когда снег пошел. Потому что такое бывает редко, обычно он тает за два-три дня. Сейчас вот 4 часа дня, -7 на улице, синее небо и солнце.
У нас действительно много зелени. Сейчас хоть и вырубают все, но зелени у нас много, просто привыкли уже. Меня задолбало, когда спрашивают: "О, Узбекистан, у вас там пустыня, да?"
Нет! Нет у нас никакой пустыни. У нас маки весной, и старые домики в тени многолетних карагачей. А я живу на этой улице, позади остановки.
Почти в центре города - замечательный парк, его переименовывали стапиццот раз, но все его знают, как Комсомольские озера. На этом озере плавают на байдарках.
А чтобы понять Ташкент, давайте зайдем на базар. На любой, но лучше всего - базар в Старом городе. Называется он Чор-су. Давайте представим, что сейчас лето. Тогда на входе нас встретят они, странные существа, издалека похожие на гигантских стрекоз. Они продают косынки и платки, и много всякой разности. А еще сразу со входа вас оглушает невообразимый гвалт, который может быть только на восточном базаре. С левой стороны едет телега - так у нас на больших базарах продают мясо. С другой стороны только что разгрузили грузовик, и продают капусту. Но самое главное, самое восточное и самое мое любимое отделение базара - это купол, под которым продают специи. А рядом со специями продают целые мешки с куртом. Пониже продают овощи, и их можно покупать телегами - хоть морковь, хоть лук. А под навесами сидят продавцы цветов-трав. Подходи, и хоть живи рядом с прилавками.
Ну вот, утром съездили на базар. Проголодались? Самое время подкрепиться! Например, вкуснющим уличным пловом, который умеют готовить исключительно наши, узбекские мужчины-ошпазы. И вкуснее всего такой плов именно в уличных кафе, тот, который готовят в казане на дровах. Настоящий узбекский плов - он лоснится от жира. И есть его надо с "ачучуком" - правильно он называется "аччик-чучук", и это всего-навсего салат из помидоров, лука и черного перца. Не любите плов? Пожалуйста, - шашлык. Его тоже едят с салатом и маринованным лучком. Но, в любом случае, вам наверняка понравится душистая и сочная сомса. Мара, помнишь те трудности, которые возникли, когда я объясняла, что это?)))) Сомса - это такой слоеный пирожок с мясом и курдючным жиром. Очень вкусно, правда. Ее пекут в тандырах, снимают вот так, а сам тандыр выглядит вот так. Поели? Приглашаю вас в ботанический сад, пойдемте, не пожалеете.
Заходишь в сад, и как будто оказываешься на другой планете, а вперед манит дорожка. Вокруг - тишина, даже звуки дороги стираются, только птичий щебет вокруг, да шелест листьев. Пойдешь по дорожке, а за поворотом неожиданно оказывается пруд. Можно поехать в горы, но это долго - целых два часа на электричке. Зажрались горожане, надо, чтобы это было под носом......
Вечерком можно пойти на Бродвей (да, у нас он тоже есть). На Бродвей - как в музей. Туристам нравятся пиалушки и поделки. К шести часам вечера туда начинают подходить художники, археологи, гадалки, продавцы антиквариата и побирушки. Художники расставляют картины и мольберты, на случай, если вам захочется приобрести свой портрет. Торговцы антиквариатом выкладывают свой товар, да так, что глаза разбегаются. Уйти оттуда, не купив камушек или еще что-нибудь, очень сложно.
А если вы попадете к нам весной, то увидите волшебное зрелище - все цветет. На улице стоит стойкий запах цветущих деревьев, ведь все они цветут в одно время. А эту фотку я даже знаю, на какой улице снимали))))
Кстати, это - правда. У нас и пробки бывают, но и такую картину очень часто увидеть можно.
А знаете, меня еще бесит, когда спрашивают: "О, а у вас по улицам верблюды ходят??" Отвечаю - НЕТ! Верблюды у нас в зоопарке! Лошади - ходят, ишаки и бараны - ходят, ишак-арба - ездит, и даже коровы ходят. Верблюда - ни одного за всю жизнь не видела. На ишаке, кстати, выгодно ездить - стоянка для ишаков у любого столба.
А еще несмотря на то, что государственный язык у нас узбекский, русский язык у нас знают и любят.
Ах, да. Если летом вы зайдете к кому угодно в квартиру, вы найдете в ванной такую картину. И знаете, что я вам скажу? Я сначала попутала, глядя на эту фотку. У меня ванная точь-в точь как эта. Только кафель светло-зеленый и серый. Потому что у нас у всех такие ванные комнаты, у 90%, как справедливо заметил Лис).
Ну вот, прогулялись по Ташкенту. Всякое у нас есть, и хорошего много. Надо бы почаще замечать :)))

@настроение: мирное

@темы: Я, Фото, Ташкент, Потрындеть, ПЧ, Красивое, Картинки

10:44 

По следам разговора с Юлькой....

Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
.... и прочими участниками родился этот пост. Вот есть люди как люди. а есть уебища. И есть фраза "Нет некрасивых женщин и бла-бла-бла". Да есть, блин, есть. Есть такие, на которых натяни шикарное платье, сделай сногсшибательный мэйк, а она все равно будет похожа на Моржа тетю Глашу из буфета на вокзале. Потому что не может, или не хочет себя подать.
Вот, возьмем, к примеру Андреа Бочелли и его жинку.
Она совсем не красавица, но у меня не возникает желания обругать АБ за то, что у него жена-уродина и мерзопакость. Думается "Во свезло бабце, жаль не я", вроде бы и муж слепой, и ходи хоть бомжом, но нет же - она ведь хорошо выглядит. И тут тоже, несмотря на перекошенную морду. И вот тут.
А вот еще один мой любимец - Алекс Дель Пьеро со своей жинкой. Охренительная пара. Баба ему под стать.
А она. между прочим, поправилась после родов
Или еще один нежно любимый итальянец - Джиджи Буффон. У него жена модель, конечно, но на фотках в купальнике видно - забросила себя, двое или трое детей уже дают о себе знать. И тем не менее.
А теперь поговорим о крайних пиздецах.
Вот еще один любимый мною человек - Хью Джекман. И его, простигосподи, жена. Наверное, она старше его лет на двадцать.
И почему-то все моржи очень любят белый цвет. Очень любят, а зря.
А теперь подошли к самому пиздатому пиздецу. У верхних пиздецов хоть все как полагается - они все-таки жены и даже с детьми. Но этот пиздец статуса не имеет. Оно как верный боевой конь, блеать. Страшный, старый, но верный боевой. И выражение морды у коня везде одинаковое - а-ля "Ой, а чо это я тут делаю..."
У меня к пиздецам отношение особое - я не понимаю мужиков, которые их рядом с собой терпят, это раз. Но еще больше я не понимаю самих моржей-слонов-свиней и прочих зверюшек. Не понимаю как женщина. Ну разве тебе, пиздец ты на ножках, самой не хочется выглядеть рядом со своим мужчиной на все сто? Чтобы все смотрели, завидовали, и говорили "Ой, какая красивая пара!", а не "Ой, какой пиздец!"? Ведь в случае с пиздецами не завидуют (ну эт я про себя), а поражаются.
Ну а напоследок, чтобы на пиздецах не заканчивать, давайте пофапаем и полюбуемся.
И пожалеем, что на самом деле все обстоит не так или не так.
Хорошего дня)

@темы: Футбольное, Фото, Потрындеть, Обсудить, ИМХОтэп, Актеры, Alan Rickman

16:11 

А у нас настоящая зима

Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
В субботу был снег сильный, но потом вроде как начал таять. Сегодня к обеду пошел мерзкий колючий дождь, а потом... Мама дорогая... Повалил снег ТАКИМИ хлопьями, каких я давно не видела. Три не совсем нормальных человека в полном восторге от происходящего понеслись с писками-визгами на улицу. Смотреть, впечатляться и фотографироваться. Вот они, фотки, сделанные час назад.
Осторожно, тяжело!
А с утра кругом были лужи....
МОрда хиииитрая.... Явно чо то замышляет
Нос - красный. Башка - грязная.
Хорошо погуляли, в общем, бгггг))))) А, да. На задах - величественный пейзаж нашего завода.

@темы: Я, Фото

09:16 

Тяпниццо!

Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Она пришла, долгожданная пятница! В связи с этим - дарю всем мышку и котика
Я, например с утра была как котик, да.
А голову я все таки вымыла с утра, и рожу скрабом отодрала как следует, да. Теперь морда гладенькая, мягонькая (нуато, ветивер то на ночь) и бархатненькая. Я собой сегодня довольна.

@темы: Гыгыгыгы, Ржаччччч!, Фото

13:51 

Если гнать, то гнать по полной!!!

Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Ввиду свадебной лихорадки, которая охватила не только нежно любимую мной собачечку, но и много кого вокруг меня еще, выложу ка я картинки той свадьбы, которую я хотела бы для себя.
Осторожно, картинок много!
тематические свадьбы
Теперь немного о платьях моей мечты и платьях, за которые я безоговорочно продам душу.
Платья

@темы: Красивое, Фото, Я

12:55 

Ностальжи-пати

Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Не совсем ностальжи, ибо было не так давно, 3 сентября. Но пати. Пати, ога.
Посему тут будет фотка с моей довольно довольной харей. Довольно - потому что туфли уже начали причинять определенное неудобство.
Аттенсьоне, большая и тяжелая фотка

@темы: Фото, Я

14:18 

Ыыыыыыыыыаааааауууууууууу!!!!!

Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
12:24 

Да будет....Я!

Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Ибо тут будут фотки с пятничной попойки.
ЗЫ. Кстати, мы тут еще трезвые.
Многа фотагъ

@темы: Я, Фото

10:28 

lock Доступ к записи ограничен

Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Для взрослых

URL
15:45 

lock Доступ к записи ограничен

Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Коль вам не видно, значит вам не надо.

URL
13:51 

А яяяя......

Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
...... подозреваю, что теперь у меня будет котэ. Вот такое

@темы: Котэ, Фото

11:54 

вот такая ржака.

Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
12:18 

lock Доступ к записи ограничен

Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Hulderheim

главная