Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:04 

Выходное

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Пробегом, с картинками, на удивление, без моей физиономии практически.
Суббота была абсолютно, абсолютно бешеным днем. С утра было несколько срочных дел которыми кроме меня, конечно, некому заняться, блеать, потом - репетиция у ребят и очередной концерт в "Элвисе".
Как водится, не выспалась (и не я одна, в общем-то, угу), и где-то около часа выперлась на остановку ждать Тимку, сонно хлопая глазами и туго соображая. В такую рань я из дома давно не выходила. Когда встал, тогда и утро, так-то.
Дома осталась теплая кровать, спящая кошка (сучка!!) и бабушка, которой я легкомысленно заявила "Ну я часа на три, не больше". Собственно, заявление о том, что я ненадолго - своего рода гарантия того, что я приду домой хорошо если часа в два-три ночи.
*угрюмо и многозначительно смотрит в сторону неба*
Так вот.
Это я к тому, что дома было тепло и сучка-кошка, а на улице было холодно, тучи, ветер, все дела. Мерзота, одним словом.
Но, я думаю, все уже давно привыкли, что я птица сильная и смелая, да?
Ну и на голову... того... куда ж без этого, хэхэ.
Так вот.
Ждала я любимого родственничка минут двадцать, не меньше. Походила туда-сюда. Поглядела на людей. Поглядела на небо. Подумала, на сколько мы опоздаем. Подумала, что можно было бы эти минут двадцать блаженно подремать, пуская слюни в подушку.
Когда начала потихоньку звереть (говорю ж, торможу поутру, реакции замедленные), явился Тимс, мы сели и поехали.
Приехали одновременно с остальной компашкой, что занятно, и было воспринято мною как добрый знак. Ага, сто раз.
Подождали недостающего Игоря, разложились, ребятки начали настраиваться - ну и я начала настраиваться, ага. Выяснилось, что свет на базе отвратный, фотоаппарат его брать в нормальном виде отказывается, и пришлось снимать в фильтре. Фильтр мне понравился, кстати.


Репетиция растянулась до почти-что-шести часов, и тянулась бы и дальше, наверняка, если бы не вырубили свет. К тому времени я окоченела окончательно, ребята подъели две шоколадки, а у фотоаппарата села батарейка. На улице к тому времени окончательно все омерзопакостилось, ветер был такой, что сдувало птиц, еще и дождь пошел. Мерзссский, гадкий хобитц дождец!
Учитывая, что концерт начинался в девять, а приехать было бы неплохо пораньше, чтобы занять стол, мои мечты о сне разбились вдребезги. Голодная, холодная и несчастная Рыжая приползла одеревеневшими ногами домой, покидала в себя еду (даже не помню, какую), тоскливо покосилась на кровать и начала разбирать фотки/заряжать фотоаппарат.
Время пронеслось ретиво, так что довольно скоро я взмыленным лосем скакала на концерт.
На концерте было занятно.
Каждый новый год мы с друзьями ходим в баню концерт Lebowski проводится с присутствием какой-нибудь мягкой игрушки. Ежик Серж, Мамонт, кто угодно. В этот раз это должен был быть попугай, которого должен был принести Мыкола. Мыкола его забыл, и все полетело в тартарары.
Для начала в баре были только мы и обслуживающий персонал.

Ребятки настраивались, переговаривались, я угрюмо пила Латте с мятой, матюкая про себя нововведение - депозит в 200 тыщ за стол! Ясно море, стол мы не взяли, да и остальной народ, судя по всему, не горел желанием оставлять 200 тыщ ни за хрен собачий (поди на эти деньги напейся - помереть можно).
Алеша чувствовал себя не слишком хорошо, к тому же тоже хотел спать (не одной ж мне мучиться) и концерт хотел в общем не особо.

Ждали народ долго. Сидели, трындели, скучали всячески.
Активно хотелось домой.

Когда подтянулось немножко народу, начали играть. Я поплевала через плечо, надеясь на то, что отсутствие попугая сказалось только на начале. Мыкола ходил виноватый, как нашкодивший пес.
Ага, как же.
У нас не может быть все просто и понятно.
Начали фонить микрофоны. Причем, отчего они начали фонить - неизвестно. Но звуки были на диво поганыя, из ушей практически шла кровь.
В довершение всех бед у второго Тимы сломалась посреди песни стойка. Начал песню - стойка есть, тут - оп - и нет стойки.


Одна я, как заправский папарацци, щелкала фотоаппаратом.
Ни стыда, ни совести.
*устыдилась*
Так вот.
Под конец вечера народу набилось до хрена, дышать стало нечем, любимая женщина закидала меня жалобными и вымогучими смсками, мне подурнело - во всех смыслах этого слова, и остаток вечера я активно портила настроение окружающим.
Дура девка.
Но перед этим с Мыколой знатно поплясали - как всегда, идиотское семейство ж, ага.

По причине того, что "Элвис" начал превращаться в клоаку, поехали домой рано, в начале второго была уже в любимом халате за тормозящим в последнее время компом.
Хер его знает, что ему надо, но тормозит нереально. Но это история уже другая, отдельная.
Опять трындели до трех (или больше, не помню), а в воскресенье меня разбудил любимый МЧС с требованием немедленно распаковать чемоданы и ни в коем случае не ехать, блеать, в 8 утра в горы.
Чемоданы я не распаковала из чувства противоречия, но уснуть так и не смогла.
Воскресенье было посвящено походу на базар и в магазин, разборкам с компом и одной занятной программой.
Я ж птица сильная... Ну вы помните, да?
В общем, приснопамятный котег меня ничему не научил. Я опять ввязалась в сомнительное предприятие.
И та-даааа! - я опять никогда раньше этого не делала. Ну в точности как с приснопамятным котегом - вязать-то я вязала, но не котегов без выкройки. Вот и тут так же.
В общем. 30 цветов, которые я подбирала несколько дней. Одна занятная программа. Одна занятная картина.
Благо, временных рамок на этот раз нет.
Есть только идиотская идея, тупые мозги и руки из жопы.


От как-то так.
Кстати. Пользуюсь служебным положением, нагло рекламирую.
1 марта в театре "Ильхом" пройдет единственный (1-го марта-то) и неповторимый концерт группы "Метод Тыка". Спешите видеть-слышать.

Полезные ссылки:
vk.com/metod_tika
www.facebook.com/MetodTika
запись создана: 25.02.2014 в 22:36

@темы: Я, Фото, Выходное

URL
Комментарии
2014-02-25 в 22:41 

Airen Demurg
Ты представить себе не можешь, на что способен человек у которого нет выхода
А что за группа? *профессионально навострила ухи*

2014-02-25 в 22:46 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
*добавила вторую пару ухов с кисточками*

2014-02-25 в 22:49 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Ой! Я ж забыл!
Ща-ща, обновлю пост!

URL
2014-02-25 в 22:56 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Антропоморфная Персонификация, симпатичненько.
Ежели нужны будут помощь/содействие в сведении/мастеринге - обращайся, буду мужа пинать.

2014-02-25 в 23:03 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
pani Volha, спасибо! Алеша этим сам вроде занимается, но если что, буду иметь в виду.

URL
2014-02-25 в 23:07 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Антропоморфная Персонификация, ну Стась если чего, подсказать может как и чего.:)
*пятиминутка гордости за мужа* во всяком случае после того, как он сводил мини-альбом -Oz-, нас до сих пор еще не атаковали разъяренные фанаты - камикадзе, а значит, не все так плохо

2014-02-25 в 23:21 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
pani Volha, ок) передам)))))

URL
2014-02-26 в 04:51 

Airen Demurg
Ты представить себе не можешь, на что способен человек у которого нет выхода
О, знаем таких.
Мой муж коллекционирует узбекский рок.
Эх, а мне в итоге приходится всех знать.

2014-02-26 в 10:53 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Airen Demurg, Мой муж коллекционирует узбекский рок. Ого)))) Еще выяснится, что я мужа знаю, да и тебя тоже, и я буду ржать)))
О, знаем таких.
И что можете о них сказать? ;))

URL
2014-02-26 в 10:53 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Airen Demurg, Мой муж коллекционирует узбекский рок. Ого)))) Еще выяснится, что я мужа знаю, да и тебя тоже, и я буду ржать)))
О, знаем таких.
И что можете о них сказать? ;))

URL
2014-02-26 в 11:11 

Airen Demurg
Ты представить себе не можешь, на что способен человек у которого нет выхода
Вся музыкальная тусовка знает друг друга.
Но меня точно нет.
А вот мужа может.
Барабанщик, Миша, с хвостиком. Играет с Виталиком ( забыла фамилию, на А как то) . Тот чаще всего замечен в Молодежном театре.

2014-02-26 в 11:37 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Airen Demurg, это мне надо посмотреть на всех, могу и не знать по имени)))
Молодежный театр... я там работала)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Hulderheim

главная