Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:05 

А вот про погулялки воскресные!

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Все-таки набралась смелости и выложила в соо))))
Текста реально до хрена, оужас.
Одно скажу - когда два месяца сидишь дома безвылазно почти, социализироваться сложно, особенно в таком темпе и с таким количеством народа за раз.

29.02.2016 в 23:01
Пишет Антропоморфная Персонификация:

28 февраля, Ташкент
Привет! Меня зовут Катя (хотя чаще меня называют просто "Рыжая"), мне 28, я живу в Узбекистане, Ташкент.

Я работаю контент-менеджером/модератором (и черт знает, кем еще) на сайте, связанном с машинами (и периодически на других проектах, когда этого требует начальство). Впрочем, это не имеет никакого значения, потому что 28 февраля у меня законный выходной и я, наконец-то, проведу его, не уткнувшись носом в комп.

Чего ждать под катом: конец ташкентской зимы - в этом году у нас ее, как таковой, не было, культурные мероприятия в количестве, фото цветочков и всяческой природы (не слишком разнообразной) - в количестве, много текста.
Это мой первый день здесь, хотя я постоянно пытаюсь отснять ОМД, но каждый раз думаю, что это будет не интересно. Я и сейчас так думаю, но сколько можно откладывать?
Ну, поехали :gigi:
Просыпаюсь я от того, что пнула кошку. Ничего не могу с собой поделать, во сне иногда очень резво брыкаюсь, и достается несчастному животному.
Чаще всего Клёпа - первое, что я вижу проснувшись, она любит спать на моих ногах и спит до победного.


Второе, что я вижу - Бразилия над моей головой. Над кроватью у меня висит карта мира и сколько она там висит, я смотрю на Бразилию и думаю, что она здорово напоминает мне пудинг, политый сиропом, или пирог - со всеми этими речками кажется, что кусочек Бразилии обязательно должен отломиться и уплыть.
Еще над кроватью висит новогодняя иллюминация, которую я фиг сниму, потому что она красивая, и фотокартина, которую я забрала с выставки на фестивале короткометражных фильмов. Она очень-очень красивая. И я, благодаря рукожопию, никак не могу ее нормально сфоткать.


А сейчас я вам покажу, например, потолок дома, который был построен в 1961 году, ни разу не ремонтировался, пережил землетрясение 1966 года и кучу после.
Этот чертов потолок сдался в 2008 году, когда было самое сильное на моей памяти землетрясение. В общем-то, сдался не только потолок, но и стены, и вообще все остальное - у соседки с пятого этажа, например, упала бетонная плита с потолка, вот.
У нас ничего не упало, но сквозные трещины пошли по всем местам. С каждым землетрясением из этих трещин сыпется пыль/песок/цемент и отваливается штукатурка.



Может быть, это можно было бы и отремонтировать, но этому дому поможет только капитальный ремонт, а он, по самым оптимистичным прикидкам года два назад, выливался в 4-5 тыщ долларов. При зарплате в 150-200 долларов, да :gigi: Поэтому, я решила, что ну его в жопу, все равно в одно прекрасное землетрясение он рухнет.

Я не могу валяться долго, меня это бесит. Смотрю на время - кошмар, 10 минут лежала, надо срочно вставать.
Таймчек:


На двери в мою комнату висит карта Ташкента и календарь ЧМ-2014. Более того скажу, шкаф на балконе все еще помнит победу Италии на ЧМ-2006 :facepalm: Карту надо ликвидировать, все равно уже все улицы поменяли название, да и календарь, в конце концов, убрать.


Ставлю чайник и плетусь умываться. Смотрю на батарею баночек-скляночек. Вон та бутылка Сто рецептов красоты с малиной - гель для душа. Я не любитель ни гелей, ни этой компании, но этот гель так одуряюще пахнет малиной, что я не удержалась, это нечто.


Я - фанат Чистой линии, как понятно)) У нас, во всяком случае, это самый оптимальный вариант - моя кожа любит чистолиниевские крема и скрабы, а кошелек любит их цену. Только недавно решила попробовать что-то новенькое и купила дневной крем Idillica - в голубой баночке. Стоит дорого, а никакого профита не вижу, разве что расходуется медленно.


Решаю, что сегодня мыльно-рыльные процедуры будут осуществлены исключительно с помощью пенки и крема, ну его на фиг, этот тоник. Взяла виноградный тоник от Garnier - первая бутылочка пошла на ура, а от второй под ее конец на морде лица начали выскакивать красные пятна, печаль.
Пенка, кстати, прекрасна - что запахом, что консистенцией, что действием, очень мягкая и даже мою супер-чувствительную и капризную кожу не раздражает. Ну, не так, как остальные, во всяком случае.


В мыльнице лежат следы моей слабости. Это мыло ручной работы от местной компании Sezam (коричневое). Слева - травяное, череда и ромашка, справа - кофе и шоколад. Стараюсь редко бывать в тех местах, где продают их мыло, потому что никогда не могу мимо него пройти. Сама я никак не могу осилить искусство мыловарения - сколько не пыталась, не выходит((


Селфачей не будет пока, потому что после умывания (даже после умывания!) я становлюсь похожа на жертву бубонной чумы. Сволочная кожа от любого на нее воздействия хаотично краснеет, поэтому ждем полчаса, пока вся эта прелесть подуспокоится.
Под дверью ждет кошка - пискливо дает понять, что бедного ребенка надо покормить травкой. Травку я ей высаживаю специально, но сама она ее есть не может - ее обязательно надо кормить с рук. Вообще, загонов у этого животного столько, что мне иногда хочется найти ее предыдущую хозяйку (забрала кошку, когда ей было 2 года) и дать ей чем-нибудь тяжелым по голове.
Ну... кормлю скотинушку, что ж делать.


Пока кошка поедала свой утренний салат, вскипел чайник. На кухне облизываюсь на бублики с кунжутом, вкусные - не передать.


Я почти два месяца сидела на диете (не похудательной!), и хотя сейчас выхожу на нормальную еду потихоньку, бублик мне нежелательно. Особенно с утра. Поэтому я делаю себе кофе в любимой муми-кружке и бутерброд с арахисовой пастой и бананом, вкусно. Больше в меня с утра все равно не влезет.


Теперь можно перекурить и посмотреть на погоду. Перекуриваю, заново читая Фрая с телефона.


Смотрю на улицу и пытаюсь понять, в чем ходит народ. Гиблое дело - во-первых, народа нет, во-вторых, все ходят в чем попало. В последние пару недель у нас очень жарко, до +30 на солнце, а ветер - с гор, холодный и еще зимний. Поэтому ходят кто в чем - куртки, майки, сапоги, шлепки.
В воскресенье, когда я этот день снимала, было прохладнее и вообще немножко пасмурно.


Иду в комнату просыпаться окончательно - просыпаюсь я, проверяя, что произошло в этих ваших интернетах, пока я спала. На столе у меня хаос и вечный бардак. Знакомьтесь, это - ЯковМихалыч. Рядом с ним обережная куколка, которую мне вручила бабушка, чему я до сих пор удивляюсь. Если приглядеться, то за ЯковМихалычем видно нос - это Мыш, когда-то он был кофейным, но уже выдохся.


ЯковМихалыча мне прислала замечательная Ломиель, и он мне с первого взгляда напомнил поющего козла Яшу из новой Красной шапки. Потом я нашла бумажечку, на которой было написано, что его зовут Михалыч, а потом вгляделась в его надменную морду и поняла, что это - ЯковМихалыч, никак иначе. Он всегда смотрит на меня и как бы спрашивает: "Ну и каким дерьмищем ты занимаешься вместо работы, а?"
привет, мне 28 лет :facepalm:
В общем, пока у меня грузятся страницы - о, великий и ужасный узбекский интернет! - я слышу подозрительное хлюпанье. Поворачиваюсь - так и есть.
Скотица не может пить из своей миски, ей обязательно надо похлебать из моего стакана.


Проверяю дневничочки, новости на русском фансайте Ювентуса, всякое такое. Я тут усиленно учусь рисовать, последний выполненный урок вызвал неожиданно много комментариев. Радуюсь)))




Внезапно вспоминаю, что мне, вообще-то, примерно в час выходить из дома и начинаю рисовать на себе лицо. Я собираюсь в ботанический сад - сегодня там проходит Drum Circle, внезапная сходка народа, который умеет играть на чем-нибудь. В планах еще посещение выставки, но я не могу ничего загадывать - мне, например, может не захотеться никуда ехать.
Включаю музыку - в моем плей-листе черт ногу сломит, и начинаю замазывать последствия простуды на морде лица. В этом году и у нас жестокий вирус ходил, я до сих пор маюсь насморком и разговариваю, как в трубу.



В последнее время я практически не крашусь, но косметики у меня валом. Всегда хотела огромную палетку с тенями и вот, не так давно купила. В основном она пылится на полке, но заради выхода в свет будем рисовать глаза.


Из-за дурацкой погоды долго думаю, что надеть. В шкафу уйма одежды, и вся, конечно же (!!!) зимняя. Из всего этого я носила только зеленый свитер - самый тонкий.


Останавливаюсь на тонкой кофточке и пончо, купленном на одной из выставок хэнд-мэйда. Пончо ужасно трудно гладится, но я побеждаю, аккуратно складываю его и кладу на кровать. Чувствую на себе взгляд.
Животное изображает пантеру в тщедушных зарослях моего дохнущего абутилона.


Пока я мотаюсь туда-сюда по квартире, кошка подозрительно затихает. Возвращаюсь в комнату и вот что вижу.


Согнать ее не получается, остается махнуть рукой. Клёпа фанат тряпочек, подстилочек, любых вещей. Особенно она любит лежать на моем банном халате и сосать его. Ну, или залезать в шкаф и сосать рукав моего свитера :facepalm: Я живу с идиотом.

Наконец, можно смотреть в зеркало без риска свалиться в обморок от ужаса. С волосами все не очень хорошо, надо придумать, что делать с этой копной.


На белый свет вылезли мои блондинистые корни, но мне почему-то на это плевать, и краситься я не хочу. Не то, чтобы лень - а вот не хочу и все, думаю отрастить свой цвет. Не думаю, что меня хватит надолго, потому что выглядит это очень ущербно)))
После получаса возни с волосами, плюнула, разозлилась и сделала хвостики. Бабушка поинтересовалась, не впала ли я в детство и сколько мне вообще лет, но по фигу.
Если приглядеться, то на потолке видно причины, по которым ремонт очень быстро сошел бы на нет - соседка сверху постоянно топит, а по стыкам потолочных плит с каждым новым землетрясением идут все более широкие трещины))


Покажу вам наши деньги. Здесь что-то около пятидесяти тысяч, беру с собой еще. На пятьдесят тысяч можно сделать мааааленький базар - в принципе, на сегодня их должно хватить, но лучше перестраховаться, мало ли куда меня занесет.
По сегодняшнему "черному" курсу, пятьдесят тысяч - это что-то около восьми долларов :gigi: С курсом доллара в последние пару месяцев у нас ОЧЕНЬ плохо.


Еще беру с собой паспортину. Моя милиция меня бережет и может в любой момент забрать в волшебный автобусик с решетками - я еще ни разу не попадала, хвала богам, но знакомые напарывались, в основном вечером и без паспортов. Таким образом наши обеспечивают якобы безопасность и все такое, но на самом деле хрен, конечно. Негласный комендантский час с 11 вечера, пустые улицы - безопасность невероятная, ага. Особенно, на фоне постоянных амнистий - не хотят в тюрьмах кормить шелупонь, поэтому выпускают стабильно два раза в год всех, кроме гос.преступников и особо тяжких.
Но это все лирика, вернемся к нашим баранам.


Собираю рюкзак - его я, как и пончо, купила на выставке и сегодня тоже выгуливаю его в первый раз. Вместительный - в него поместилась кожаная куртка, бананы, косметичка и кошелек, и еще куча всего.


Выбираю духи, хотя выбор очевиден - я без ума от запаха ветивера. Присланные деметровские духи - моя прелессссть.


Смотрю время:


Мне звонит Аня Rainbow Ann - это тот редкий случай, когда знакомишься с человеком, и только потом узнаешь, что у него тоже есть дневник, а не наоборот))) Я выскакиваю из дома, фоткаю дом напротив - он был на фотке выше.


Тут наводят красоту на стене, но сегодня у ребят, наверное, тоже выходной. Вообще, в ожидании летнего саммита ШОС, город не просто ремонтируют - его перестраивают. Например, из нашего и соседних районов полностью убрали трамвай - он ходил через пол-города, снесли половину остановок, магазинов, у дома рядом с моим снесли балконы однокомнатных квартир. Ужас, что творится, как весь город ненавидит эту ШОСовскую тусовку - словами не передать.
Ну, пошли ловить такси. У нас быстрее и - иногда - даже дешевле ехать на такси. Вот нас было трое, и мы доехали до ботанического сада, скинувшись по тысяче. Точно столько же стоит проезд на автобусе :gigi:

Идем прямо и прям по пыли.
Пыль - это такое узбекское достояние))) Она есть всегда и везде. Пыль иногда приходится вытирать каждые несколько часов, особенно весной, когда окна открыты.


На солнышке голуби возятся.


Аня нашла кота. Кот на всех наплевал, так и сидел спиной, на кыс-кыс не реагировал. Вот этот домик слева - это наша мусорка :gigi:


Идем мимо базара. Тут стоит куча машин, но таких таксистов нам не надо - они вдвое ломят цены. Ловим едущего мимо дядьку. Базар фотографирую украдкой, потому что рядом ошивается моя милиция, а лишних вопросов я не хочу (а они могут).


Все, сел и поехал (с). Едем по новой дороге, я в полнейшем шоке.


Все гладенько, фонари эти... Раньше здесь была речка. И железная дорога (ну, она осталась, конечно, кто ж ее уберет) с мостом. И много-много зелени. И очень здоровская махалля, где с тобой всегда здоровались незнакомые дети.
я не знаю, как объяснить слово махалля - ну, квартал, наверное, самое близкое слово по смыслу - есть тут такие слова, необъяснимые. говоришь махалля, и сразу представляешь одноэтажные глинобитные домики в ряд, открытые двери, скамейки на улице, запах лепешек, журчание воды, цветущий урюк или поспевающую вишню рядом с домом, босоногих детей, которые носятся по пыли - эта пыль такая тонкая, и шелковистая, и горячая, что по ней очень приятно ходить босиком; в стареньких махаллях все люди очень приветливые и милые.

В общем, пока не началась большая перестройка, все здесь было примерно так:


Других фотографий я найти не смогла, к сожалению, но тут было очень хорошо.

До ботанического сада доезжаем быстро - машин мало, светофоров тоже. На входе нас встречает цветущий куст, там написано, что это японская айва. Ну, ладно, айва так айва.


И магнолия. Вижу магнолию в первый раз, говорят, она пахнет вкусно - но ветки слишком высоко и дотянуться до них я не могу.


Фотографируемся с Аней№2 рядом с магнолией, чтобы отметить, что мы все-таки пришли.


Народ собирался к часу, но мы пришли позже, поэтому не совсем уверены, куда идти. Пошли вперед и увидели дяденьку с банджо. Порысили за ним.
Девочка по центру фотографии выглядит странно :gigi:


А ботанический сад выглядит уныло, из зелени - только трава и елки.


По звуку барабанов понимаем, что мы на верном пути.
Пришли, наконец. Народ сидит на скамеечках, играет кто во что горазд.


Таймчек:


Аня раскладывает коврик, скидываем сумки, я заваливаюсь на спину и вижу красивое:


Ужасно хочется спать, но надо обойти аллею и перездороваться со всеми знакомыми.
Народ разбивается по кучкам, каждая кучка играет что-то свое и в результате получатся сплошная какофония.


На следующий день я нахожу вот эту фотку и вставляю ее в свой день - картина "цыгане на привале".


Тетенька рядом играет на чем-то странном. Звук получается волшебный, очень чистый и звонкий, какой-то нездешний. Мне говорят, что эта штука в народе зовется глюкофон, по английски - dream drum, а вообще - ханк.


Рядом на коврике тоже сидят с глюкофоном - очень красивая девочка в волшебном платье.


Мальчик внезапно откуда-то меня знает о_О Вообще оказывается, что меня знает куда больше людей, чем знаю я. Параноик мод он, я подозрительно стригу ушами и искоса смотрю на всех собравшихся :lol: А вообще, такие вот собрания творческого народа - ни с чем несравнимо. Я училась в театральном, работала в театрах, и это какой-то другой мир вообще. Целый день можешь общаться с человеком, как будто вы знакомы сто лет, и только под вечер - и то случайно - узнаешь, как его зовут.
Творческие идиоты, чо.

Играют вот. Дядька с бандо притащил еще две дудки - сопелку и еще одну, забыла, как называется.


Слышу какие-то громкие звуки и иду в ту сторону. Оказывается, пришли кришнаиты с какими-то странными инструментами, сидят, играют и поют свое "харе кришна". Мне нравится (пока), музыка получается симпатичная.


Пока я слушаю кришнаитов, дяденька играет на банджо. Я, конечно, все пропустила, и больше он не играл((( А я так хотела послушать, люблю банджо - не могу.


Меня фоткают совершенно внезапно, и я получаюсь какой-то удивленной и хитрой)) Но вообще я настолько хочу спать, что ни черта не соображаю :lol:


Подходят все новые люди - вот тетеньки с поющими чашами пришли. Чаши индийские, очень красивые и теплые. Пробую поиграть, с поющей у меня не срослось, а вот с ударной - на фото слева, - вполне. Звук у всех получается разный, так интересно. Мой звук мне нравится, высокий и очень звонкий, очень мой.


Какое-то время народ пытается переиграть кришнаитов. Те играют очень громко, еще громче поют - причем одно и тоже. Первые двадцать минут это было терпимо, но потом начало надоедать и действовать на нервы.


Этот мужчина очень круто играл на свирели, подозреваю, что это был дудук - звук был натурально дудуковский. Обожаю флейты, но... Кришнаиты допекли всех.


Муж моей однокурсницы напоследок попробовал поиграть на банджо, ни фига у него не вышло.


Кришнаиты к этому времени начали жечь сандаловые палки-вонялки, ходить и раздавать их народу, поэтому большинство потихоньку собралось и свалило искать лучшей доли.

Мы тоже пошли. Нашли смешные деревья а-ля Пизанская башня.


Ребята с инструментами нашли место около бывшего озера, мы немножко послушали, и решили, что лучше просто погулять и подышать более-менее свежим воздухом.
Картины, конечно, безрадостные.


Белка нашла орешек.


Орешек оказался гнилым, увы и ах.

Собственно, вот само бывшее озеро. Вокруг него растут какие-то хвойные, и воздух там замечательно пахнет, а земля покрыта красноватыми иголками. Корни очень эффектно торчат, надо сказать.


Вот там, где ходят люди - как раз и было озеро. Не знаю, может быть, ближе к лету там опять будет вода, но пока картина не оптимистичная.


Нашла камыш. Загорелась идеей сорвать себе веточку.


Пока лазила по кустам - а там и ежевика, и бурелом какой-то, нашла высохшие плоды какого-то дерева. Безумно красивые, как будто кружевные.



Они такие хрупкие, что сминаются чуть ли не от дыхания, с собой забрать никак не удалось, печаль.

С матами, кряхтеньем и пыхтеньем достала-таки себе палку.


А тут вот и фиалки обнаружились (по запаху).


Урюк вот цветет, опять же. Интересный вид получается - сухие деревья, все коричнево-серое, и тут из ниоткуда деревце, усыпанное белыми цветами.


Знакомая увидела мою палку и погнала своего мужика за такой же. Стою, смотрю, глумливо хихикаю.


Пошли дальше - не слишком быстро, правда. Потому что мимо местных подснежников пройти нельзя.


И мимо очередного урюка.




Или вот еще - этот цветок у нас называется "могильный", потому что в невероятных количествах растет на кладбищах. Как он называется по-настоящему, я не знаю, но зато знаю, что он был в Гарри Поттере :lol:


Пока я с треском лазаю в кустах и корячусь, пытаясь поймать фокус, слышу, как мимо проезжают велосипедисты.
- Мы туда едем? - спрашивает один.
- Туда, - отвечает второй. - Видишь девочку с рыжими хвостиками? Я ее помню, она там была!
Где там уж я была, я не знаю, но ок, чо.

Вижу что-то смешное:


Думаю: наверное, в таком вот шалаше очень здорово жить каким-нибудь лесным троллям.
Пока что там очень здорово фотографировать, наверное - неведомый фотограф устроил целую фотосессию с моделями, гримом и костюмами.
- Полина! - кричит один из гримеров. - Тебе же модели нужны? Смотри, какая классная девочка! А какие хвостики!
Ну ок, чо [2]. Почему-то вспоминается бабушка с ее вопросом про возраст :lol:
Смеюсь, показываю компании большой палец и бегу догонять своих - пока я там тролльский шалаш фоткала, они успели уйти.

Ну тут опять же урюк цветет, ну! Пахнет так одуряюще, как будто ты залез в бочку с медом. Залезаю в ветки и прошу пчел не запутаться в волосах. Пчелы летают туда-сюда, тыкаются в руку. Быстренько фотографируемся и сбегаем, оставляем их в покое.




Одну из фоток мне сегодня прислали - хорошая, только я на ней какая-то грустная. Нужно ложиться спать раньше, а не в 4, однозначно.


Идем к выходу мимо еще одного озера - но на моей памяти в нем воды не было никогда. Местные шутят, что это след от НЛО. Ну, правда, идеально ровный круг, разве что мелкий только)))


Дошли до выхода, а тут - волшебное место.


От волшебного места у меня полчаса слезятся глаза. Это самый ужасный туалет в моей жизни, и Аня№2 говорит, что она как будто вернулась в детство и лагерь. Я в лагере не была, но верю ей на слово.

Идем к дороге. Время уже что-то около половины пятого, наверное, солнце лениво ползет к закату.


На выставку мы все-таки поедем. Фото- и арт-выставка "Пазлы искусств" относится к нашему фестивалю короткометражного кино "Афишка". Организован этот фестиваль студентами нашего института, в последние годы он ощутимо так разросся. Два года я была в команде организаторов, но за последний фестиваль я ужасно от всего этого устала и не уверена, что хочу и дальше что-то такое делать.
Ну, сел и поехал [2]. Сонный селфач в боковое зеркало.


Едем мимо частного сектора.
Стоит, наверное, отметить, что это почти центральная часть города. Ташкент забавный - многоэтажки, а рядом такие вот старенькие (или не очень) домики.


Кстати, если - летом, например, - идешь по улице и видишь вот такую картину - открытую дверь и детей на улице\дедушек на лавочке, то без проблем можно попросить попить, например. Как минимум, дадут воды, а то еще и чаем могут напоить. В целом, можно и просто в открытую дверь зайти, даже если на улице нет никого, но я стесняюсь))) А так, этот вариант опробован лично мною, ни разу еще не отказывали.

Приехали в галерею. Она находится внутри района, между домами-новостройками, нигде не написано, что это Art and Fact Gallery, и одна я ничего не нашла бы, конечно.


Сразу же на входе сбивает с ног шикарная картина.


Я долго на нее смотрю, потом скорбно поджимаю губы и отхожу - несмотря на то, что я журналист-искусствовед, я, видимо, ни черта в современном искусстве не понимаю.

Люстра вот. Дорого-бохато, местные такое любят.


Нахожу две симпатичные фотографии - они, наверное, остались от предыдущей экспозиции и их просто поставили на пол. А красивые.


А потом нахожу ЕЕ.


Не знаю, что в этой картине такого, но я в нее влюбилась просто невероятно. Хочу ее к себе, немедленно. Стоит это дело 1 800 000, кстати, что-то около 290 долларов. Довольно дорого. Но напротив висит мазня, которую я даже сфоткать не смогла нормально - ужасная масляная мазня, и она стоит столько же.

Тут пришел один из друзей и поинтересовался, какого фига мы тут делаем, и почему мы не внизу. Оказывается выставка именно в том таинственном низу и проходит. Ну, пошли, ладно. Глубоко-глубоко под землю, а там... Какая-то бункерная дверь. Что там изначально было, интересно.


Местный чувачок вот стоит, в чапане и противогазе. Мне понравился, смешной.


Народу - тьма, душно и жарко. Походили, посмотрели - ну... как-то все не очень хорошо, работы, мягко говоря, странные. Вот фотка понравилась от знакомого фотографа.


И картина от знакомого художника.


На самом деле, вся эта творческая тусовка так или иначе - знакомые, даже если ты не знаешь, кого как зовут.

Понравилась инсталляция с вороном, но не была уверена, что это выставочная. Нет, оказалось, что очередной знакомый художник ее принес.


В толпе обнаружился мой лучший друг, который был композитором на этой выставке, пообнимались, поругались друг на друга, что так редко видимся.


Потом стало совсем жарко, и мы решили посидеть на улице. Тут я вспомнила, что не ела с утра, и пока лихорадочно поглощала банан, внезапно нашлась шишка.


Возвращаемся обратно, чтобы найти всех своих и, наконец-таки, уйти - ибо жрать хочется неимоверно. Народу не убывает.


В углу какое-то столпотворение - как оказалось, там выставляется местный фотограф, чьи работы приводят в экстаз до фига людей. Я к ним не отношусь, потому что такого искусства не понимаю - наляпать на лицо килограмм краски, а потом замазать это все фотошопом под акварель - и чо? Где идея, я не знаю, где красота? Сама фотограф тоже очень странная девушка, поэтому к ее стенду я решила не подходить.
Но чтобы не быть голословной, вот ее фотографии:



Наконец, собрали в кучу всех Ань, захватили с собой еще одного фотографа и пошли, пошли уже отсюда, ради бога.
На входе дежурит лев. Интересно, сколько лет ему трут многострадальный нос)))


Это район с новостройками. Дома очень красивые и просторные, но когда въезжаешь в квартиру - по сути, ты въезжаешь в коробку с несущими стенами. Трубы, электричество, остальные стены - все нужно делать самому. При этом цена квадратного метра в таком доме - 180 000 долларов. Была два года назад.
Но красиво.






Находим обзорное зеркало, делаем типичное для нас селфи.


Идем долго и упорно. Ноги и спина уже начинают бастовать и требовать чего-нибудь мягкого и удобного. Желудок, в свою очередь, требует вкусного.
Решаем зайти в какую-то едальню под названием Сундук.


У них там лампочки в терках, а на окнах всякие бутылки, ковшики и половники.


А он, паразит, оказывается закрыт. Ну лаааадно, идем дальше.

Через дорогу, натурально, целый ряд кафе, пиццерий и чего только не.


Нас оно не устраивает, ибо район мажорный, и цены там не подходят нашему образу жизни. Прошли, по-моему, половину города и уперлись в супермаркет. Я тут же вспомнила, что мне нужен хлеб, Аня№2 тоже про это вспомнила, и пошли мы в супермаркет. Хлеб оказался теплым и свежим, ура.


Кассиры до сих пор таскают повязки-намордники, хотя все знают, что толку от них ни фига нет. Напротив стенд со всяким хэнд-мэйдом, держим с Аней друг друга за руки и на крейсерской скорости пролетаем мимо.


Долго думаем, куда идти жрать. Я уже готова сдаться и поехать домой - мало, мало мест в городе, где можно поесть что-то не жирное, не жареное, и все такое, - как Аня№2 вспомнила про ряд корейских кафешек не очень далеко от нашего места дислокации.
Ну, сел и поехал [3].

Едем. Город все перестраивается, ремонтируется и приукрашивается.


Оживленная, между прочим, дорога. Привет московским пробкам :gigi:


У нас очень быстро темнеет, поэтому фотографировать становится трудно. Приехали и оказалось, что половина кафешек закрыта, в том числе и моя любимая булочная, в которой продают чумовые южно-корейские пончики из рисового теста. Зашли, по совету Ани№2, в какую-то из открытых кафешек.

Обои вот ничего такие, плюс таймчек.


Я здорово рассчитывала на булочную - у них в меню был суп. Здесь же я могу есть только роллы. Заказываю себе роллы с семгой, девочки просят кук-си, сидим и ждем.


Принесли вот салаты бесплатные:


Салаты мне не нравятся, во-первых, они все горькие, во-вторых, попросту невкусные. С голодухи ем лепешки из тарелки по центру - какая-то яичная лабуда с зеленым луком.

К вечеру у нас температура падает вдвое, если не больше, поэтому немножко замерзли и просим чай с лимоном. Да, в Узбекистане всегда пьют чай, даже летом при температуре в +60.


Мне, наконец, принесли мои роллы. Радовалась я зря - это оказались самые невкусные роллы в моей жизни. Даже в кафе, которое работает на вынос, они были вкуснее. Запихала в себя три штуки, и отказалась это есть.


Настроение стремительно рухнуло вниз, потому что для меня нет ничего хуже быть голодной (и сонной!). Смотрю, как бабы дружно лопают кук-си, который мне нельзя.
Оттакенный тазик.


В общем, плюнула и поехала домой - мне таблетки еще пить, а они там дальше еще куда-то собрались. По пути не снимала, потому как совсем уж стемнело.

Вот дверь в подъезд и хоум свит хоум. Ремонт делал пару лет назад сосед со второго этажа (когда сына женил), и зачем-то выкрасил симпатичную серую дверь в мерсссский розовый цвет. Буэ.


Первым делом избавляюсь от палки. За весь день она мне здорово попртила нервы, но я-таки ее до дома дотащила. Из принципа.
На фотке, кстати, мелкая я))


Под истошные жалобы кошки иду переодеваться. Коммунальщики одурели, на улице +26, а они топят, как в самые лютые морозы не топили, к батарее не прикоснешься.


Кошка жалуется, что ее не кормят, и вообще, пока я где-то шарахалась, бедную животинку совсем замучили.
Кормлю чудовище, что уж. У нее вообще появилась откуда-то дурная привычка, она по вечерам упорно отказывается от еды, пока ей не поставишь тарелку на диван :facepalm: Приходится идти на уступки, потому что от нее уже остались кожа да кости, с этими выкрутасами.
Но тут - о, чудо, ест, как нормальное животное.


Я тоже ем. Наконец-то! Слезаю потихоньку с диеты и ем половник шурпы, и даже кусочек мяса - последние два месяца я сидела на курогрудках и прочих куриных частях тела. Любимая керамическая миска с отколовшимися краями. Из нее все вкуснее.


Чувствую, что маловато будет, и беру второе - вареный рис, брокколи и морковка-пятиминутка. И сосиски. На самом деле, я могу есть брокколи и морковку три раза в день, наверное - кто бы мне это сказал с годик назад, не поверила бы. Безумно вкусно, а уж если маянезик с чесночком туда добавить... От чесночка пришлось отказаться на время, а вот с маянезиком я расстаться так и не смогла. С ним даже рис становится вкуснее же, ну как без маянезика-то!


Кошка сидит на диване, на своей подстилке (пусть лучше об тряпочку когти точит, чем об покрывало) и всем видом показывает, что она до смерти соскучилась.


Кривой таймчек и мой бабайчик. Давным-давно я успела поработать в цеху по изготовлению таких вот бабайчиков, художником. Таких вот тестовых фигурок, на которых я набивала руку, у меня дома уйма. А выкинуть почему-то жалко.


Дальше будет совсем неинтересно - бабушка потребует ежедневной порции Рамзи, мы обе от него фанатеем, и я даже не знаю, кто из нас больше его любит. Поэтому мы смотрим Кошмары на кухне и покрываемся фейспалмами с тупых владельцев.


Одновременно я сообщаю в чатик, что к нам прилетели аисты (а это верная примета, что весна пришла).


А дальше я до двух часов буду тупить в комп - начну новый урок


и буду разгребать миллионы фоток сегодняшнего дня - сделай двадцать фотографий одного цветка и полчаса думай, какую из фоток оставить :facepalm:

Если вы дочитали до этого места, то вы - герой!
Спасибо за внимание и - с наступающей весной!)))
Надеюсь, было не очень скучно.

URL записи

@темы: Выходное, Ташкент, Фото

URL
Комментарии
2016-03-01 в 00:35 

RasrowTheChaos
"Не вассаль моего вассала, поедая чипсы на своем канале." (c) Ampaseh
Разрыв шаблона, конечно: февраль-месяц, а вы совсем легко одеты. :-D
Классно получилось! :heart:

2016-03-01 в 00:56 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
Люблю твои репортажи - спасу нету) Сильнее - только твои потоковые эссе :heart:
И Тарь, отзовись про зубнощётку, пожалуйста. Как раз обдумываю приобретение - после того, как мне 4 месяца разносили всё, что только во рту выросло, приходится искать варианты Х_х

2016-03-01 в 01:09 

Limeris
History calling to you: "Warszawa, walcz!"
Интересно было в подробностях про твой день почитать и про центр Ташкента, хотя и так все твои записи про жизнь и город читаю с удовольствием!

2016-03-01 в 01:19 

cactus incurabilis
идиллический пейзаж с овцой
офигительно шикарно, прям вот жизнь человека на ладони, чудесно вообще)) словно на пару минут оказалась прям в Ташкенте) здорово! и не болей!
p.s. но то тающая, то снова замерзающая Москва всё-таки плачет в углу от вашей ПОГОДЫ!!! :gigi:

2016-03-01 в 02:38 

Velma
Оборотень - кузнец, плотник, электрик, сантехник и ботаник своего счастья.
Большое спасибо за этот рассказ! ))) Получилась прямо как сказка. )))
Скорейшего выздоровления! ))

"Кружевные плоды" на самом деле коробочки физалиса.

2016-03-01 в 04:37 

Airen Demurg
Ты представить себе не можешь, на что способен человек у которого нет выхода
Очень интересно было посмотреть на знакомые места чужими глазами

2016-03-01 в 08:20 

-=TurboRufus=-
Хвост трубой! Шаг - взлет! Взгляд - навылет да окна - вдребезги!
Что такое кук-си? Когда я жила на Камчатке так называлась быстро завариваемая лапша типа доширак.

2016-03-01 в 08:49 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
RasrowTheChaos, да для нас это тоже немножко разрыв, слишком тепло все-таки :gigi:
Weirdin, зубнощетку? о_О А что там про нее? Я или опять что-то забыла, или что-то не получила.
Limeris, мими, спасибо)) Я все думаю, что надо как-нибудь выбраться в мелкие дворики да на базары, так оно поинтереснее должно быть)
cactus incurabilis, спасибо)) Зато ж у вас зима, блин, нам в этом году ее не досталось :-/
Velma, ага, мне про физалис уже сказали. Я с чего-то думала, что физалис - это куст))
Airen Demurg, *шепотом* на самом деле, в ботанике все куда печальней, после реконструкции там что-то все совсем уныло стало. Не знаю, может быть, когда все зазеленеет, будет лучше, но пока такое ощущение, что они половину деревьев тупо вырубили.
-=TurboRufus=-, это корейский суп, в основной холодный, с лапшой и кучей составляющих - мясо, яйца, огурцы, помидоры, капуста и так далее. Салат с бульоном))

Всем спасибо, рада, что не уснули :gigi:

URL
2016-03-01 в 10:37 

Airen Demurg
Ты представить себе не можешь, на что способен человек у которого нет выхода
Антропоморфная Персонификация, я думаю туда в апреле - мае сходить. С экскурсоводом)

2016-03-01 в 10:59 

Гвенда
Я не всегда разделяю свои взгляды (П. Валери)
Антропоморфная Персонификация, просто супер. Бабайчик очень милый.

2016-03-01 в 11:25 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Airen Demurg, мы тоже наметили на апрель-май туда поход, хз, выберемся или нет)
Гвенда, спасибо) Я вообще поражаюсь, как люди с ними работают по нескольку лет, это ужасная работа вообще - помимо того, что там точность нужна и твердая рука. так еще краска и лак воняют так, что за день работы мало того, как весь провоняешь этим, так и уносить начинает, как наркомана))

URL
2016-03-01 в 17:12 

Ломиель
Dum spiro, spero!
хотя я постоянно пытаюсь отснять ОМД, но каждый раз думаю, что это будет не интересно.
Вот кто бы говорил. :) Это у меня день - дом-работа-дом. :) А у тебя интересно! )))
У Клепы стандартное кошачье поведение. Мой тоже страдает периодически закидонами. Некоторое время вот требовал воду наливать ему в нескольколитровое ведерко. :)
ЯковМихалыч! :)))
А вообще у тебя там уже хорошо, тепло. У нас лед и грязь, весна еще только думает, что ей пора наступать. )))
И ты на фотографиях хорошо получаешься. Точно хочешь родной цвет отращивать? Ты же ж Рыжая! )))

2016-03-01 в 17:20 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Ломиель, ну у меня обычный день дом-дом-дом, комп-комп-комп, так что не надо тут)))
Некоторое время вот требовал воду наливать ему в нескольколитровое ведерко.
:facepalm: ну идиоты, а.
ЯковМихалыч охуенен, я его боюсь иногда))))
Точно хочешь родной цвет отращивать?
Не уверена. Если бы можно было быстро вернуться в родной цвет, посмотреть, и сделать что-нибудь обратно, то с удовольствием бы так сделала. А тут придется же очень долго ждать, и... Не знаю, короче. Хочу что-то, но не знаю, что, типично бабская херня, и она меня бесит.

URL
2016-03-01 в 17:24 

Limeris
History calling to you: "Warszawa, walcz!"
Антропоморфная Персонификация, ну с волосами я уже мечтаю об изменении цвета на генетическом уровне - какой угодно цвет, но не ужасный блекло-русый!

2016-03-01 в 17:38 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
Антропоморфная Персонификация, ничего не забыла, я тупо увидала на твоей фотке щётку, которую мне посоветовали, а я пока не знаю, стоит ли она доброго слова. А ты вот явно знаешь *_*

2016-03-01 в 17:56 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Weirdin, аа. Ну неплохая щетка, мне нравится. Мягкая, но не слишком. Если тебе очень мягкую надо, то вот у мамы OralB SuperSoft, она прям совсем-совсем мягкая.
Limeris, почти все недовольны своим цветом)) У меня пепельно-блондинистый, и я с ним выгляжу серой мышью.

URL
2016-03-01 в 17:58 

Limeris
History calling to you: "Warszawa, walcz!"
Антропоморфная Персонификация, я средне-серо-русая, крашусь в темно-медный - и выгляжу очень органично, и в больные не пишут (кожа тоже очень бледная)

2016-03-01 в 18:00 

stardust crusader
far from any road
такой интересный день, и погода потрясающая :sunny: ужасно соскучилась по теплу.

почти все недовольны своим цветом)) У меня пепельно-блондинистый, и я с ним выгляжу серой мышью.
та же проблема)

2016-03-01 в 18:08 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Limeris, меня пишут в больные, в каком бы цвете я ни была)))
stardust crusader, приезжай, наешься тепла по уши))

URL
2016-03-01 в 18:18 

Limeris
History calling to you: "Warszawa, walcz!"
Антропоморфная Персонификация, переезжай в Петербург, у нас жара бывает крайне редко, а бледность в порядке вещей)))

2016-03-01 в 18:24 

stardust crusader
far from any road
Антропоморфная Персонификация, и потом постоянно жаловалась бы на то, что слишком жарко и надо бы попрохладнее, как бывает обычно у нас "вечно недовольных" :lol:

2016-03-01 в 19:12 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Limeris, у вас там влажность не моя))
stardust crusader, на это я бы предложила тебе приехать в разгар чилли :gigi: После этого ты бы возлюбила зиму нежной любовью и уехала жить на Аляску :lol:

URL
2016-03-01 в 20:35 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
2016-03-02 в 12:26 

miss_love_Sweets
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу /// на каждого вампира есть свой ван Пирло
какой ОМД:heart::heart:
деньги убили в хорошем смысле этого слова:lol:

2016-03-02 в 12:36 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
miss_love_Sweets, в плохом они тоже убивают :lol:

URL
2016-03-02 в 13:45 

Lene Lupine
Хотите, гуся в пэйнте нарисую?
Вчера не успела прочесть, а сегодня прямо насладилась, очень интересно получилось :sunny: Теплом и весной повеяло, всё цветёт, красота. Надеюсь, такая ранняя и жаркая весна не в преддверии адского лета.
Тебе очень идёт это пончо, и рюкзак классный!
Я все думаю, что надо как-нибудь выбраться в мелкие дворики да на базары
Ох, вот это было бы вообще идеально)
Вон та бутылка Сто рецептов красоты с малиной - гель для душа. Я не любитель ни гелей, ни этой компании, но этот гель так одуряюще пахнет малиной, что я не удержалась, это нечто.
ХОТЕТЬ такой теперь *_*
Я - фанат Чистой линии, как понятно)) У нас, во всяком случае, это самый оптимальный вариант - моя кожа любит чистолиниевские крема и скрабы, а кошелек любит их цену.
Бро :five:
бутерброд с арахисовой пастой и бананом
Звучит и выглядит аппетитно, надо попробовать)
Скотица не может пить из своей миски, ей обязательно надо похлебать из моего стакана.
Так вкуснее :lol:
Не то, чтобы лень - а вот не хочу и все, думаю отрастить свой цвет.
Это так долго и геморно Т_Т Я за два года еле-еле до плеч отрастила.
Вот этот домик слева - это наша мусорка
Мажорная))
Текста реально до хрена, оужас.
Это же хорошо, интереснее не просто смотреть фотки, но и когда автор подробно рассказывает обо всём. Здорово вышло, в общем!

2016-03-02 в 13:57 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Lene Lupine, спасибо))) Лето в любом случае будет адское, но надеюсь, что не настолько.
ХОТЕТЬ такой теперь
у вас же должно быть оно)))
Звучит и выглядит аппетитно, надо попробовать)
если найдешь традиционную американскую - которая солоноватая, с ней вообще вкуснота.
Это так долго и геморно
вот это меня и останавливает)))
Мажорная))
да не совсем, просто ее с президентской трассы видно, поэтому ее постоянно белят и красят.
Спасибо)))

URL
2016-03-02 в 21:45 

stardust crusader
far from any road
Антропоморфная Персонификация, чилли это как? :wow2: я и так мечтаю уехать на Аляску каждый раз, когда температура поднимается выше 20 :lol:

2016-03-02 в 22:06 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
stardust crusader, чилля - это период летом и зимой, когда температура становится адовой))) Зимой у нас давно такого нет, а чилля идет 40 дней - с конца июня где-то до начала августа, это как раз те дни, когда +60 и выше))

URL
2016-03-03 в 09:13 

Lene Lupine
Хотите, гуся в пэйнте нарисую?
Антропоморфная Персонификация, у вас же должно быть оно
Должно, теперь буду целенаправленно искать, как и пасту))

2016-03-03 в 22:47 

stardust crusader
far from any road
Антропоморфная Персонификация, ого :wow: всей душой сочувствую

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Hulderheim

главная