~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Пробегательно-вопросительный пост))

В субботу был совершенно сумасшедше ясный день с таким небом, которое бывает только в Ташкенте и только по весне, до жути хотелось погулять (несмотря на то, что в пятницу я удивленно написала Катечке, что у меня внезапно температурка). Ужжжасно злилась на Ю-ю, что она не взяла трубку и не перезвонила, хотя сама мне ныла, что ей надо гулять. До сих пор не перезвонила, кстати, но оно и к лучшему - сейчас разговаривать мне затруднительно))
В воскресенье зато "погуляли" с маменькой - погода была мерзотная, было очень тепло и ОЧЕНЬ душно; бабушка-таки сломалась под массированной атакой и дала добро и деньги на машинку. Поэтому мы с маменькой полдня шарахались по технобазару и искали стиралку с вертикальной (исключительно!!!) загрузкой - цены на них подскочили за две недели, и те, которые стоили 250 баксов, теперь стоят 300. Обойдя весь чертов базар, нашли-таки машинку за 255 баксов (+20 тыщ пришлось доплачивать, чтобы ее подняли домой). Не знаю, хорошая или нет, Midea, я вообще не представляю, как на ней стирать :lol: Еще не установили, ибо тамошний установщик затребовал 200 тысяч на установку, и это как-то эээ. Отчим клятвенно пообещал, что установит ее сам, хотя учитывая его руки из жопы... Хз.
Заодно зашли в Корзинку, оооо, там даже были королевские тигровые креветки (250 тыщ за 250 грамм, кажется!), и сибас (120 тыщ за кило) и форель - уже не помню, почем, но тоже страшно. Купила арахисовую пасту, которая там на удивление дешевле, чем у нас, и ушла, обливаясь слезами. Хочу много денег.
От мыкания по базару начала болеть спина, под вечер поднялась температура, в понедельник проснулась окончательной дохлятиной.
Кости ломит и хвост отваливается. И адский кашель. И прекрасный голос сиплого павлина, ммм, мечта, а не женщина.
Больная я - хуже беременной. Аппетита, само собой, нет, но внезапно может захотеться чего-то этакого.
В основном это то, что я могу получить - селедку, например, или цельную курицу, но сегодня я выделилась особо.
Вперлось мне поесть японского, корейского, китайского, вьетнамского - хрен знает, какого, но какого-то такого азиатского, - супа. В жизни не ела ничего подобного, не уверена, что буду есть, но хочу. Чтобы горячий, со свининой, с гречневой (опционально) лапшой, тофу и еще какой-нибудь хренью, но чтобы не слишком остро. Не представляю, существует такое или нет, но хочу, блин. Хочу. Гребаный. Суп.
Отсюда вопрос - ташкентцы, кто-нибудь знает какую-нибудь азиатскую кафешку с доставкой, и чтобы не очень дорого? Смотрела Вок, у них там три супа и все какие-то сомнительные, не привлекли. Хочунемогу, а доехать ни докуда я сейчас не в состоянии.
Делать ничего не хочется, хочется лежать и читать. Собственно, читаю, ничего умного, ничего такого, над чем надо думать - глупые бапские книжечки. Прочитала вот "Дьявол носит Прада", очень люблю кино - как же, там же Энн Хэтэуэй и Мэрил Стрип!! - поэтому за книгу бралась с подозрением. На удивление, очень понравилось, хотела бы себе эту книгу в бумаге.
Дочитала "Мадикен", наконец, под конец вообще весело пошло, а сначала раскачивалось долго. За что не люблю Лидгрен, так это за то, что даже в самых ламповых рассказах у нее обязательно какая-нибудь жопа и печаль будет. Так и тут. мальчик с дурными родителями, сумасшедший Линдквист, ну блин.
Начала читать Бриджит Джонс, помнится, я ее начинала читать с компа, но не смогла, неудобно. К телефону вроде бы привыкла, но все равно неудобно, конечно, но... За неимением лучшего, чего уж тут поделаешь.
Вспоминаются времена, когда в руках свежая книга - нечитанная! - и ты не просто выходишь покурить с ней, а лежишь, и читаешь, и читаешь, и знаешь, что тебя еще одна книга ждет! Уооо, вот чего мне не хватает ужасно.
Еще впереди вторая часть Бриджит Джонс. и еще Дневники принцессы, и еще Тоня Глиммердал, ыыы. Хочу, чтобы это все в бумаге материализовалось вотпрямщас, и как всегда - по три книги сразу читать, потому что хочется все сразу, и не разорваться, и поэтому в зале одна книжка, в комнате - две других :gigi: Вот что такое счастье-то... (ну, и еще азиатский суп!)

@темы: ПЧ, Книги, Здоровье и его отсутствие, Выходное, Вопросительное