23:36 

Про житье в сейсмоопасной зоне

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
По мотивам этого поста, для Кротик мой любимый.
да-да, я не забыл, я просто усиленно работаю.
Для Weirdin про руны писала здесь.

Ну что вам рассказать про Сахалин? о сейсмоопасной зоне... У нас все знают, что Таш стоит в яме, поэтому нас и трясет. Толку от этих знаний - ноль, но зато знают.
Тут есть два типа людей - птички-истерички и пофигисты. Пофигисты землетрясения не чувствуют, а когда чувствуют, то не реагируют. Даже поговорку придумали: когда узбека будит землетрясение, он поворачивается на другой бок и говорит "НЕГЯЯЯЯ" "Уф, опять".
Птички-истерички - это про меня.Как выяснилось, таких птичек-истеричек много, но это, на самом деле, не успокаивает. Один знакомый снимал комнату на 9 этаже, так там даже 2 балла чувствуется, как 6, и он перманентно был в истерике, пока не нашел квартиру на четвертом.
Житие в сейсмозоне - это когда весь Ташкент знает, что было в апреле 66 года, и все страшно этим гордятся, и боятся до жути, и понимают, что в тот раз не погибло практически никого только из-за того, что домики были глинобитные и одноэтажные, и каждый год в апреле ждут повторения и боятся так, что впору из города уезжать.
Это, опять-таки, вся квартира в трещинах - на потолке, на стенах, сквозные трещины вот есть даже.
Или вот еще: я думала, это я одна такая, ан нет, многие такие ж ненормальные - ложишься спать. Никого не трогаешь. А у тебя пульс подпрыгивает (ну просто так, при расслаблении, или пережрал на ночь). И все. Руки-ноги ватные, ладони мокрые - ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ ЖЕ ГОСПОДИ КУДА БЕЖАТЬ. Это реально, очень мешает, вот просто очень. Или если не пульс, а кошка на кровать запрыгнула, а ее не видно в темноте, та же история. Или вот на кресле сидишь, которое крутящееся, а оно у меня разболтанное, качается. Как-то не так сердце стукнуло, или само кресло качнулось, и все, замерев, смотришь на лампу - качается или нет?
Мы все знаем, что при землетрясении надо прятаться под косяк несущей стены, садиться на унитаз, и ни в коем случае нельзя лезть под стол (как почему-то учили в школе на обж).
Но в нашей стране все просто не бывает же :gigi: Поэтому тут тоже есть несколько моментов.
Первый - про косяки.
Косяки у нас с косяками. Во-первых, большинство домов - старые и нищастные. Наш вот выстоял 66-й год, ни одной рещинки не было, а после 2008 - пипец, такое ощущение, что вот-вот развалится.И в эти старые и нищастные дома въезжают молодые и богатые звери. Которые сносят несущие стены. То есть, тут уж вставай под косяк, не вставай - толку нет. Но мы все равно встаем, потому что больше некуда))
Второй - про унитазы.
На унитаз надо садиться не потому, что страшно (хотя тут даже две пользы, да, согласна), а потому что этот кусок дома практически всегда остается целым: ванная - это бетонная коробка. Но, опять-таки, дом старый, несущих стен нет, а новый унитаз вмонтировали так, что он и в спокойном состоянии качается.
Момент третий - про новостройки. Строят их по образцу "мешок на стройку, три - домой", поэтому я вообще крайне сомневаюсь в надежности этих домов.
Лучше всего жить в своем доме, потому что выше третьего этажа ты до улицы даже добежать не успеешь, да даже до первого не добежишь. А ведь хочется! :lol: Хотя меня всегда парализует в косяке, и я могу только дышать и держаться за оный косяк, ну иногда поскуливать еще. Такой, первобытный страх, когда мозги отключаются напрочь - никогда такого не испытывала. Все, конечно, шутим, что нас одними из первых откопают, в случае чего, но когда трясет - хватает мозгов только чтобы электричество вырубить (пробки отключить) и замереть в косяке, все.
Хотя вообще нас так часто трясти стало, что пора бы и привыкнуть, ну в самом деле. Дремучие инстинкты.
О, а еще, оказывается, многим детям (и мне в том числе) родители говорили: трясти может только после сильного ветра.
Результат - как ветер, так у меня нервно дергается глаз.
Или трясти может после резких перепадов погоды.
Ну, в целом верно, но не всегда, если это не наше землетрясение, то ему по фиг, какая у нас погода.
Ну и так далее.
А вот было как-то землетрясение днем - это, кажется, 2008 год как раз, так его в прямом эфире было видно. Дня два спустя мы все над этим поржали, конечно, а тогда совсем, как эта тетенька, были. Трясло, кстати, дольше, видимо, потом камера отключилась (ну, если это 2008 все-таки).


Так вот и живем в сейсмоопасной зоне)))

@темы: Ташкент, Поиграем?

URL
Комментарии
2016-05-23 в 23:56 

Кротик мой любимый
Погнали, нефалемы!
Спасибо! Было интересно и информативно, пригодится, если к вам наеду.

2016-05-24 в 00:12 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Кротик мой любимый, не за что)) Добро пожаловаться, в случае чего)))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Hulderheim

главная