Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:45 

Пока работает антиплагиат, поиграем, пожалуй

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Сперла анкетцу у Небесный Полководец.

1. Любимая серия игры (например: Ориджинс, Пробуждение, Dragon Age 2, Инквизиция)
Ориджинс вместе с Пробуждением.

2. Любимые и нелюбимые спутники в ДАО, Пробуждении, ДА-2, ДАИ
Любимые:
Стэн, собака, Огрен, Натаниэль Хоу, Сигрун, Справедливость, Фенрис, Себастьян, Блэкволл, Коул, Солас. Что-то все одни мужики, кроме Сигрун))))

Нелюбимые:
Лелиана, Винн, Андрс, Веланна, Зевран, Изабелла, Мерриль, Карвер при случае, Сэра.

3. Самые приятные и самые неприятные персонажи из NPC (побочных)
Приятные:
Дункан, сэр М... забыла, храмовник в Лотеринге, пацан в Лотеринге, мастер Вараторн (?), Архитектор, Сэндал и Бодан, Аришок, Таллис, Лисас, Морриган из ДАИ считается НПС?, объездчик Дэннет, Дагна, Сатерленд со всей своей ротой... и никого больше не могу вспомнить. Все вспоминаются неписи из Фоллаута, к чему бы это...

Неприятные:
эрл Хоу, эрл Эамон, Изольда, Анора, крестьянин на входе в Лотеринг, Голданна, Маретари, Эльтина, Петрис, Гамлен, Мередит и Орсино, сэр Траск, сестра ГаЖизель, Тигааааан из ДАИ, Эримонд мерзотный,


4. Любимый и наименее любимый любовный интерес в ДА

Любимых в ДАО не завезли, пусть будет Алистер, черт с ним. ДА2 - Фенрис, ДАИ - Блэкволл и Железный Бык.
В наименее любимые отправляю Зеврана, Лелиану, Мерриль, Изабеллу, Андрса, СМэру и внезапно Соласа, потому что я все еще никак не могу это допройти и он меня бесит.

5. Любимые квесты
Ох. Вот не могу сказать совершенно четко про ДАО, потому что сто лет не играла, но уже все настолько исхожено, что все-все помню и это меня бесит. Пик Солдата, предыстория Кусландов, Лотеринг, урна Священного Праха, Битва за Денерим, личные квесты Огрена и Шейлы.
Пробуждение - болота... и не помню еще, вот в него давно играла и мелких квестов не помню.
ДА2 - нету таких, пожалуй.
ДАИ - битва за Убежище, весь Чужак, квест в Шато д'Онтер - люблю и ненавижу, личные квесты почти все, храм Митал.

6. Наименее любимые квесты
Пффф. Глубинные тропы все, Бресилиан, Редклиф, ДА2 - про сына судьи, квест Траска, и все квесты в духе "пойди найди убей стотыщ разбойников", ДАИ - "пойди найди приведи барана", "пойди найди стотыщ осколков", терпеть не могу квесты в Бурой трясине и в Западном пределе. И глубинные тропы.

7. Любимый класс (маг, воин, разбойник), специализация (убийца, целитель) и оружие
ДАО - маг, боевой/крови, либо с посохом, либо с мечиком, выбора то и нет.
ДА2 - маг, сила/крови, посохи не помню какие уж, или разбойник, кинжалы, специализацию не помню, вот так.
ДАИ - маг, маг разрывов, или разбойник, лучник/буря, охохохо, всем задницу надерет.

8. Любимая предыстория в ДАО?
Кусланды.

9. Любимые шутки партии? (например: Варрик и Изабелла)
Бантеры с Огреном и Стэном, ЖБ, Солас и Блэкволл, Варрик и Себастьян (эти по отдельности, там больше Себастьян с Изабеллой доставляет)

10. OTP? (OTP — One True Pairing, букв. — единственная истинная пара).
ДАО - моя СС/Стэн иниипет.
ДА2 - Хоук/Фенрис, все скучно.
ДАИ - Адаар/ЖБ, Тревелиан/Блэкволл, Лавеллан/Каллен.

11. Вы бы поддержали магов или храмовников в Круге магов?
Всегда поддерживала магов, но один раз поддержала храмовников ради интереса, чот не айс.

12. Были бы на стороне Белена или Харроумонта? Уничтожили бы наковальню или сохранили?
На стороне Белена, один раз была на стороне Харроумонта и чот как-то не айс (2). Наковальню уничтожала, один раз сохранила в том же прохождении, в котором поддержала храмовников. Или не сохранила, но собиралась, не помню)))

13. Убили бы Бешенного Клыка, расколдовали оборотней или уничтожили эльфов вместе с оборотнями?
Расколдовала оборотней. В злобном прохождении планирую геноцид всех и вся.

14. Помогли бы Рэдклифу? Как бы поступили с сыном эрла Эамона?
Всегда помогала, но в злобном... понятно, в общем. Коннора расколдовывала. Была бы возможность, убила бы Изольду просто так.

15. Осквернили бы Урну Священного Праха?
Никогда не, но в злобном!!!

16. Убили бы Архитектора или союзничали с ним?
Сотрудничала бы. Никогда не поднимается рука его убить.

17. Сохранили бы жизнь Авернусу , который ставил опыты над серыми стражами? Отпустили ли бы демона Софию Драйден?
Софию убить, несмненно. Авернуса оставить, но с условиями, пусть сидит в Башне и ставит опыты на мухах.

18. Поддержали бы Анору или Алистера, а может, устроили бы им брак?
Анору однозначно не поддержала бы, возмоооожно устроила бы им брак, но при условии, что я сама разбираюсь в политике, пусть на троне сидит Алистер, а я из-за трона покомандую :smirk:

19. Как поступили бы с Логейном?
Всегда казнила :facepalm: Но если говорить о том, как "бы", то думаю, нормальному, не игровому Алистеру, можно было бы объяснить, что какбэ жопа, и пусть он закроет варежку и идет чистить корону, а мы с Логейном пойдем Ахредемонов бить.

20. В ДА-2 стали бы на сторону магов или храмовников?
Свалила бы оттуда на хрен вообще, пусть сами разбираются.
Или геноцид. Общий.

21. Как вы относитесь к кунари и их религии?
Вот блин. It's complicated.

22. Как вы относитесь к долийским эльфам и их убеждениям?
Чем дальше, тем больше они меня бесят.

23. Как вы относитесь к гномам и их общественному устройству?
Индифферентно.

24. Самый красивый и самый некрасивый мужской персонаж?
Ну фломастеры же... Мои фломастеры такие: модифицированный Стэн, Натаниэль Хоу, в ДА2... Аришок? :lol:, Себастьян, Блэкволл, Солас, Каллен.

25. Самый красивый и самый некрасивый женский персонаж?
В ДАО - моя СС :lol: ДА2 - Изабелла, ДАИ - даже не знаю, у Вивьен красивые глаза... А Крэм считается женским персонажем?)) Бриала в маске красивая.
Некрасивые - Бранка, Авелин, Сэра.

@темы: dragon age, Поиграем?

URL
Комментарии
2016-07-21 в 08:38 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Соласа, потому что я все еще никак не могу это допройти и он меня бесит.
Аналогично :lol:

2016-07-21 в 09:00 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
двуручный меч Форлорна, :lol: Лысый засранец))

URL
2016-07-21 в 10:08 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Антропоморфная Персонификация, я честно начала его романсить, потому что кругом были восторги по его поводу, но мне как-то не зашло :gigi:

2016-07-21 в 11:58 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
двуручный меч Форлорна, я начала, потому что ну как - у меня из незаромансенных только Бык и он остались. Но вот прям не могу, роман-то вроде заходит, хотя там и романа-то толком нет, но не заходит моя прекрасная женщина, которая скотина скотиной)))

URL
2016-07-21 в 12:03 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
Антропоморфная Персонификация, у меня наоборот, у меня прекрасная ушастая женщина с готичным макияжем, и какого черта она тратит время на этого лысого дрыща непонятно :gigi:

2016-07-21 в 12:06 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
двуручный меч Форлорна, вот если бы можно было крутить с ним роман, и в Чужаке с ним поболтать, и Солас такой: блабла, я собираюсь ебнуть мир. А его "венан" такая: Чооо? Охренел, пидарас ушастый? И ка-аа-ак даст в лоб. И Солас такой: Но как же... любовь... И венан плюнет ему на лысину и гордо уйдет.
И чтоб все с мимикой нормальной :lol:

URL
2016-07-21 в 12:13 

двуручный меч Форлорна
А нас рать!
И чтоб все с мимикой нормальной
Вот да)))) Зато логично все, имхо))) Инкви по-любому железная женщина, что ей какой-то там древний. Она и коня на скаку остановит и всаднику морду набьет)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Hulderheim

главная