23:52 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Это был не футбол, а какая-то ебала, хуерга и прочие эпитеты.
Рикошеты-хуешеты, ногами, блять, машут, как косой (с).
Слов нет, вот просто, блять, их нет, это какая-то перепившая Аячча вышла против сборной Германии образца ЧМ (не Реал играл как Германия, а мои пиздюки, как Аячча против Германии).
Где, блять, защита нормальная, где нападение адекватное, где вотэтовсе?
Просто пиздец какой-то, 4-1, четыре, матьего, один!
Джиджи, котик :weep3::weep3::weep3:

@темы: Футбольное

URL
Комментарии
2017-06-03 в 23:57 

miss_love_Sweets
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу /// на каждого вампира есть свой ван Пирло
Нахуй вот это все и брыха вместе с этим всем:facepalm:

2017-06-04 в 00:02 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
miss_love_Sweets, и риццоли тоже пусть с собой прихватят, ага :bricks:

URL
2017-06-04 в 00:11 

[Марти]
Игроки Ювентуса, вы хоть и кривоногие козлы, но я вас люблю (c)
Джиии :weep3::weep3::weep3:
В общем-то уже как-то похуй на эту команду кривоногих дЭбилов сорри НО ДЖИДЖИ

2017-06-04 в 00:24 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
[Марти], вот да, те же ощущения(((

URL
2017-06-04 в 00:29 

[Марти]
Игроки Ювентуса, вы хоть и кривоногие козлы, но я вас люблю (c)
2017-06-04 в 09:49 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
2017-06-04 в 09:58 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
во во, прям в точку!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Hulderheim

главная