00:00 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Ох.
Я вернулся, поел таблеточек от головы, и сижу вот. Думаю - может, я разучилась радоваться? Злиться - за милую душу, переживать - вплоть до забегов по потолку. А вот чтобы радоваться так, чтобы по потолку, и с воплями - давно такого нет.
Ну, то есть, вот он - Бочелли, на расстоянии четырех этажей и одной остановки, человечка еще видно (плохо), а что за человечек - нет. Ну да на экране более-менее видно.
Но он вот он, поет, как всегда улыбается своей немножко застенчивой улыбкой, как всегда пробует губами микрофон, путает слова в Con te partiro, машет рукой и ни разу не говорит Grazie, душа моя, что с тобой. ты же всегда так говоришь?
А я не чувствую радости - такой, чтобы по потолку. У меня руки в гусиной коже, мне хочется всей превратиться в одно большое ухо (и еще - на первый ряд!), я знаю, что я должна бы испытывать неимоверное счастье, но чего нет, того нет. Больше всего кажется, что это что-то нереальное происходит, ну как это так.
А когда на сцену внезапно вышел Алессандро Сафина, я вообще решила, что все, брежу.
Настоящий Сафина, причем неучтенный - сейчас посмотрела программку, его там вообще нет. Все есть, кроме него. Выходит такой Сафина, деловой весь из себя, в костюмчике.
Гробовое молчание.
Сафина дошел до микрофона. Гробовое молчание.
Дирижер махнул рукой, и тут до всех, наконец дошло, что это Сафина, настоящий, живой, вот просто так на сцене крутится.
Минуты три орали-хлопали.
Бедный Бочелли три раза на бисе пел, даже вот Con te partiro спел, вместе с приглашенными гостями :lol:
А по итогам вот чо:
Очень много народа, были дамы, глядя на которых я сказала Николаю, что мы тут вообще, затесавшееся на культурное мероприятие быдло.
Были представители дипкорпуса ООН (глава дипкорпуса - забавная негритянка, чем-то напоминающая Эллу Фицджеральд, она приезжала к нам в театр и все ждала, когда ж она выдаст чего-нибудь этакого), посольства всякие и прочий великий народ.
Были знакомые, которых я не видела, потому что наш Истиклол, по-моему, аэропорт может в себя вместить. Во всяком случае, он вмещает 4 тыщи человек, и поди из этих четырех тыщ найди своих.
Мы чуть не померли, пока добрались до нашего чердака, находился он по сути, на четвертом этаже, надо было подниматься по стотыщам ступенек, а потом еще и внутри зала на верхотуру лезть. На самом деле, страшно и кружится голова от такой высоты :lol:
Выглядело все это дело как-то так (это четырехкратное увеличение телефона, потому что умная я вспомнила про фотоаппарат на третьем бисе. конечно же, фотоаппарат снимал куда лучше :facepalm: ):

Благо по бокам висят экраны и на них хоть что-то видно.
Дирижера котичек привез с собой, и когда он вышел, сразу напомнил пингвинчика походкой. Вообще славный дядька, корчил рожи, стучал палкой по руке - хлопал, типа, один раз чуть не уронил Бочелли, слишком резко выдернув его из-за кулис)))
Оркестр был наш, симфонический, с симфоническим же хором - ребята просто молодцы. Хор я уже слышала до этого, и они замечательные, у них ведущее сопрано такое, что она и без микрофона на весь зал в одиночку споет, мощная тетенька.
Оркестр просто невероятный. Единственное, что - оторвать звуковику руки, он совершенно явно перетянул их по звуку, и они были слишком громкими, особенно в первом акте. Подозреваю, что ко второму руки ему-таки подергали маленько.
Когда вышел Бочелли, первое, что я сказала (и сразу написала рыдающую смску маме) - КАК ОН ПОСТАРЕЛ! Скорее всего, добавился еще и адский софит сверху, но показалось, что он постарел, похудел, глаза ввалились вообще - но постарел он очень заметно. Живи долго-долго, золотой человек(((
С Бочелли приехали гитаристы, мальчик с девочкой, две девочки (оооо, какие!), внезапный Сафина и (неизвестно, с ним ли они приехали, или это наши) скрипачка и танцоры, не то муж с женой, не то брат с сестрой.
У второй девочки голос какой-то совершенно неземной, слушала бы и слушала (она будет ниже в видео).
В первой части пели арии из опер, я немножко заскучала, потому что оперы, заодно подивилась, что несколько песенок-таки я знаю, не совсем уж быдло :lol:
В перерыве пошли в туалет. Хвала богам и Николаю, если бы я была одна, я бы до сих пор бродила по тамошним бесконечным коридорам и распугивала тараканов воем.
Обратно наверх еле доползли, эти лестницы круче фитнеса))
На удивление, из действительно популярных песен во втором акте было ровно две - многострадальная Can't help falling in love и прекрасная Canto della terra. Вместо Сарочки-свет-Брайтман пела космическая девочка, и, в общем-то, очень хорошо.
Остальные были около-оперные, но симпатичные - в принципе, понятно, Бочелли-то нынче в оперу ударился окончательно.
Кстати, космическую девочку зовут Иллария Делла Бидиа, и она тоже из Тосканы, вот смотрю сейчас - в последнее время постоянно ездит с Бочелли.
В общем, это все как-то очень офигенно и удивительно. И не по-настоящему как будто. И не могу связать все в слова)))
Картинок вот чутка:
Счастливые предконцертные рожы:

И моя несколько охреневшая пост-концертная рожа :gigi:


Видео, спертое с ютюба, с качеством примерно как у меня - наснимала много, но все примерно такое же, только что сидели мы еще дальше.

Если будет видно, то вот тут видео в приемлемом качестве.
И вот тут.

URL
Комментарии
2017-06-09 в 00:57 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
Очень понятные и знакомые переживания)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Hulderheim

главная