Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:09 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Котик усталъ.
Концерт Бочелли открыл какой-то таинственный портал, натуральные хляби небесные (хоть и не в том смысле), и выходные у меня покатились по нарастающей.
Вчера я думала благостно поспать после обеда, но внезапно обнаружила себя на открытии отреставрированного экопарка.
Было очень душно, было много народа, было очень. много. детей. ОЧЕНЬ. МНОГО.
Сам парк отреставрировали ничего так, симпатишшно, есть дорожки для бегунов и велосипедистов, на озере сделали беседку и причал, построили футбольные-волейбольные площадки, участок для йоги и тренажерную площадку. Правда, тренажеры под солнцем без единого дерева - или в 6 утра приходить, или в 9 вечера.
На входе построили скульптуры, что они значат, непонятно, но был там, например, макаронный монстр:


А это - беседка под шатром, который проектировали, кажется, какие-то турецкие (то ли индийские) ребята.


Правда, мотаться туда-сюда притомились, там горка, и до озера идти довольно долго, большой парк. Начало вечереть, пошли тучи, подул ветерок, и стало можно жить.


Ну уж куда без рожи-то!


Пока кое-кто слушал концерт, мы дочапали до кафешки с итальянским мороженым, я, наконец-то, затребовала себе лимонное и поедала его, жадно чавкая. Ладно, не чавкая, но жадно.
Пока мы, в свою очередь, мотались за мороженым, концерт кончился, и мы решили из парка уходить, потому что см. выше про детей.
А тут еще неподалеку открылись мои любимые Street 77 (это наглая реклама, да-да, жалко. бесплатная() - кафе, где очень вкусно кормят и поят. В общем, если кто будет в районе старой консерватории, то они прям там, на повороте на старый зоопарк - крайне рекомендую ягодный айс-ти и бургер/лаваш/булку с мясом на мангале, это просто аыьбполарпоатиопр.
В общем, пошли туда. Посидели, поели, я пооблизывалась на стакан в виде банки с ручкой, отправились домой.
Спала как убитая, видела во сне лежащего на мне щенка сенбернара, которого звали Ириска. Он был мой собственный, хотя я сенбернаров не особенно люблю, странно вообще.
Думала, ноги сегодня отвалятся.

Не отвалились. Отвалятся завтра. И руки. И жопа, простите уж за такие подробности :lol:
Сегодня с утра двд-ром сказал мне "ааааахрныыыыы".
И отказался запускать какой бы то ни было диск. А потом он вообще перестал открываться, даже с пинка.
Место на компе стремилось к нулю.
- Мать моя женщина, - сказала я, - а поехали в магазин за хардом, а? А?
Мать моя женщина согласилась, и мы поехали. Начать с того, что где находится магазин, я знала приблизительно - прекрасная женщина Valerie Aks сообщила, что он там, где бывшая ярмарка техники, вот прям-прям, из метрА выходишь, и оп - стоит.
Короче, мы прошли стотыщ магазинов, большая часть которых была закрыта, но искомого не обнаружили. Я предложила поехать на другую ярмарку, мать моя женщина согласилась уже не так охотно.
Пока мы искали место, где можно тормозить машину, текли года, вселенные исчезали и появлялись. Я думала, что ноги у меня отвалятся вотпрямщас. Наконец, машина была найдена, приехали мы на ярмарку, и начали мотаться в поисках харда.
Хард я нашла, голубенький и симпатишшный, вот сейчас допишу, и буду разгружать моего бедного Боню, а то он ну совсем тупой стал.
Пришла я домой и решила, что сейчас поем и просто рухну спать мордой в подушку.
....

Только сняла шорты, мне написала любимая женщина: мы, говорит, едем на великах кататься.
Ну ок, сказала я, натягивая шорты обратно.
Вскоре обнаружила себя в ботаническом саду. Красивенько, зелено, страшно - на велик я не садилась с 11-12 лет, а в те годы каталась на допотопном "Коньке-горбунке", были такие велосипеды со страховочными колесами.
Сначала мне хотели всучить спортивный велик.
- Эээээ, - сказала я.
Потом мне хотели всучить "Каму".
- Ааааа, - сказала я.
Потом мне все-таки всучили незнамо что, и я... не смогла убрать палку-тормоз, или как она там называется, я хз.
Ну да ладно, все убрали, взгромоздилась корова на комод.
Я заранее купила пачку пластырей, потому что у меня абсолютно никаких иллюзий относительно моей ориентации в пространстве нет, я была уверена, что я моментально с этого велика екнусь, и хорошо, если рядом будут какие-нибудь кусты.
Каково было мое удивление, когда я не екнулась, а вполне себе даже поехала. В кусты.
Короче, с рулем у меня нелады. И с ногами. И с дыхалкой.
Ездить-то я езжу, но езжу, как идиот :lol:
Распугивала нормальных людей и парочки чистосердечным воплем "Осторожно, за рулем идиот, не знаю. в какую сторону поеду!"



Первые полчаса были совсем страшными. Кустыкустыкусты, арык! озеро!!!! камни!!!!!
Перед озером остановились на перекур. На озере кувшинки с лилиями, красиво:


Водичка там, все дела.


Юлька вспомнила, что я - ее любимый объект для издевательств, и началось: встань так, сядь сяк...
Ну встала и села, чоуш.





Любимая женщина со своей подругой решили меня доконать.
- Смотри, - говорят, - какое дерево! Ну-ка, залезь!
- Нхэээээээээ, - сказала я, сидя в какой-то куче веток.
- Давай-давай, - сказала Ю-ю.
Ну дала, пришлось лезть. На телефоне до сих пор позорные фотки моего корченья есть)))
Залезла. Юлька меня сфоткала, и говорит:
- Ты гляди, - говорит, - да у тебя тут рожа, как будто тебе лет пятнадцать!
- Внутренний идиотизм, - говорю, - прорвался наружу. После того, как пару раз на кочках подскочила, так пионерская зорька из задницы на морду перекинулась.
Здравствуйте. меня зовут Катя, и мне 30 лет :facepalm:.


Юлька сначала была адекватной, и лезть на дерево не стала, но потом переклинило, и она все-таки залезла, корячились вдвоем.
Пока была нормальной, изображали фразу "Мама, роди меня обратно!"


- Все, - говорят, - отдохнули, поехали дальше.
- Нхээээ, - сказала я.
Поехали, конечно, а куда деваться?
ТАК я давно не потела. С меня натурально лилось, градом. Поняла, что я крайне одохлела, когда тупо не смогла заехать на микроскопический подъем. Конечно, хорошо, что я вообще смогла кататься, но дохлая до невозможности стала.
На входе встретили Аню, которая на великах кататься, оказывается, не умеет.



Отдали орудия пыток, а у меня, значит, спрашивают - ну как жопа? Болит?
А не болит! Только руки трясутся и ноги подгибаются.
...А вот сейчас уже болит. И жопа, и бедра, и вообще даже то, что болеть не может :facepalm:

Посидели у Юльки - ну кто посидел, а я распласталась по креслу, и еле-еле себя собрала в кучку, чтобы до дома добраться.
Надо этим делом почаще заниматься, негоже такой развалиной быть, ужас же.
Но выходные просто адские получились, особенно с моим образом жизни "комп-кровать-кухня" :lol:
Такие дела.

@темы: Я, Фото, Ташкент, Красивое, Выходное

URL
Комментарии
2017-06-11 в 21:36 

Weirdin
...and coming events cast their shadow before ©
Божибожи, какая фигураааа, Тааааарь.. :apstenu: :weep3:

2017-06-11 в 21:49 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Weirdin, тощая :lol:

URL
2017-06-12 в 01:01 

Mori-Mori-Morik
Когда откажут легкие, она станет дышать через окна (НН)
Плюсую к классной фигуре.
И Макаронный монстр прекрасен

2017-06-12 в 09:42 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Mori-Mori-Morik, спасибо :gigi:

URL
2017-06-12 в 11:35 

Литари
Всё, что мне нужно, это: тёплая постель, доброе слово и неограниченная власть
систр прекрасна..
а еще..я твои фоткее в вке увидела. Поясни мне, милое дитя, почему у тебя там геотег - Москва?))) я уж думала, что ты в нерезиновую свалила внезапно, а я и не в курсе))))

2017-06-12 в 14:59 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Литари, спасибо)
ааа, вот почему у меня там спрашивали, в мск я или нет. поправлю) Я хз, меня в фейсбуке он засунул меня в душанбе, я понятия не имею, почему так. В телефоне Ташкент стоит, все правильно.

URL
2017-06-12 в 15:05 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Литари, крч, я поняла. Я ткнула на наш ботанический сад, а он начал подставлять и московский бот.сад, и таджикский :lol:

URL
2017-06-12 в 15:11 

Литари
Всё, что мне нужно, это: тёплая постель, доброе слово и неограниченная власть
~Хюльдра~, ну вот))))) а столько вопросов-то))

2017-06-12 в 15:15 

~Хюльдра~
Дама с кактусами, ложками, табуретками и фугу
Литари, ну кто ж знал, что он такой дурканутый.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Hulderheim

главная